время работы кол-центра 9.00-21.00 мск

Осуществляем доставку по России, Казахстану и Беларуси.


Самовывоз из фирменного магазина Bruder

Фирменные магазины Bruder расположены в крупных торговых центрах. Чтобы найти ближайший магазин выберите Город и на карте Вы увидите их расположение. 

Заказав товар самовывозом из фирменного магазина он будет отложен для вас на 2 дня. Вы сможете прийти в магазин, оплатить и забрать отложенный товар. Если вы не забрали товар в отведенные 2 дня товар будет снят с брони и может быть продан. 

Самовывоз из пункта выдачи заказов

Доставку игрушек нам помогают осуществлять компании: СДЭК, Boxberry, DPD и Почта России.

Стоимость доставки всегда рассчитывается в зависимости от объемов конкретного заказа и места доставки :

Европейская часть России от 300 р.
Дальневосточный регион и Сибирь от 500 р.
Казахстан от 450 р.
Республика Беларусь от 350 р.

Вместе с Вами мы выберем самый дешевый и быстрый способ доставки.

Пункт выдачи заказов - это офис, где можно оплатить и забрать свой заказ. Как правило, пункты выдачи расположены в центре города, рядом с торговыми центрами, поэтому их легко найти.

При оформлении заказа на сайте, после выбора "Региона" и "Города".

Ознакомиться с графиком работы, а так же со сроком доставки на пункт выдачи заказов, можно нажав на «посмотреть на карте». При поступлении заказа в выбранный пункт выдачи, Вам поступит сообщение на телефон (sms) и на электронную почту. Ваш заказ будет хранится в пункте выдачи бесплатно в течение 7 дней, чтобы Вы смогли забрать его в удобное для Вас время.

Оплата заказа производится на сайте или при получении в пункте выдачи, с выдачей кассового чека. В некоторых пунктах заказ можно оплатить банковской картой.

Доставка всегда оплачивается по факту получения товара в пункте выдаче заказов. 

О работе пунктов самовывоза в праздничные дни просим уточнять по телефону 8 800 555-83-12

Стоимость ПВЗ:

Рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности населенного пункта.

Пунктов самовывоза более 3000


Возврат

1. Условия возврата товара надлежащего качества:

1.1. Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21.: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Товар из раздела " Скидки и распродажи" возрату подлежит только в случае брака!

Отличие по цвету и оттенку фото с реальным товаром не является браком!

1.2. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:

  • осуществить доставку возвращаемого Товара  своими силами в пункт выдачи заказа (ПВЗ);
  • осуществить возврат в фирменный магазин Bruder в котором осуществлялась покупка;

1.3. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (ссылка на форму Заявления). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.

1.4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.5. В случае возврата клиентом товара доставленного курьером или на пункт ПВЗ, клиент должен компенсировать стоимость транспортных услуг. Москва-250 р , Московская область - 250 р +20 р км, Россия - по тарифам транспортных компаний. 

Сумма оплаченная клиентом за товар возвращается клиенту за вычетом услуг доставки.


2. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который, имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.2. Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. Для рассмотрения заявления на возврат Вам необходимо:

3.1. Сообщить о своем решении в клиентский отдел по телефону 8 800 555-83-12 или отправить письмо на почту info@bruder-russia.ru, указав номер заказа и тему сообщения «возврат товара».

3.2. Распечатать и заполнить заявление на возврат (запросить у нас) с указанием причины возврата.

3.3. Приложить кассовый чек или акт сдачи-приемки товара.

3.4. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:

  • осуществить доставку возвращаемого Товара  своими силами в пункт выдачи заказа (ПВЗ);
  • осуществить возврат в фирменный магазин Bruder в котором осуществлялась покупка

3.5. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (ссылка на форму Заявления).  Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата. 


По факту приемки товара, Покупателю будет перечислена сумма оплаченного им заказа.